Реховотский Круг Внимания или Гуманистическая Теория Роджерса и Гордона в Действии
Софья Мустер
Это случилось в послевоенной Германии: тысячи новорожденных, оставшихся без родителей, содержались в специально оборудованных детских домах. Не смотря на трудности, для них были созданы хорошие условия. Их кормили, соблюдали абсолютную чистоту, стерильность. Между кроватками были натянуты простыни, изолирующие детей друг от друга и максимально препятствующие распространению инфекции. Высокая смертность, при подобных условиях, была совершенно необъяснима. Для решения этой проблемы были вызваны специалисты из США, среди которых был и Карл Роджерс.
Учёный пришел к выводу, что именно изоляция, невозможность общения, лишает человека смысла существования. Это состояние, как бы, провоцирует включение программы самоликвидации. Это заключение послужило толчком к обобщению всего предыдущего опыта и созданию Гуманистической теории.
Три основных постулата Гуманистической теории - это:
• Безусловное позитивное принятие другого человека
• Активное эмпатическое слушание
• Конгруэнтное (соразмерное, соответствующее, совпадающее) самовыражение в общении.
Широкому распространению этой теории способствовали работы Томаса Гордона, создавшего систему практических занятий, помогающих людям эффективно общаться друг с другом. Эти семинары получили распространение по всему миру, в различных слоях общества и группах населения – дети, студенты, родители, в производственной и военной сферах.
Занятия позволяют:
• Создать приятные отношения в семье
• Воспитывать детей более послушными, любящими, уважающими
• Успешно решать конфликты
• Установить уважительные отношения на работе
• Раскрыть и развить в себе и в своих детях творческий потенциал
• Максимально реализовать способности
• Преодолевать возникающие трудности
После визита К. Роджерса в Россию в 1986 году, появились работы по адаптации Гуманистической теории к особенностям страны. Примером этому может служить книга профессора Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?". Книга эта, безусловно, может оказать действенную помощь в воспитании ребёнка, НО!
Необходимо помнить! Мы и наши дети, даже родившиеся в Израиле, переживаем кризис репатриации. Множество последствий этого процесса оказывают отрицательное влияние на наши взаимоотношения с окружающими на протяжении длительного времени. Наши особенные проблемы, требуют для своего разрешения, особенных знаний и опыта. Это именно то, что с чем Вы можете ознакомиться на занятиях "Круга внимания"!
Занятия в Реховотском "Круге внимания" проводятся на основе Гуманистической теории К. Роджерса, по методике Т. Гордона, и с учётом русскоязычной аудиторией Израиля. Занятия проводятся индивидуально и в группах - для детей, подростков и взрослых.
Запись по телефону: (052) 280-6679
Это случилось в послевоенной Германии: тысячи новорожденных, оставшихся без родителей, содержались в специально оборудованных детских домах. Не смотря на трудности, для них были созданы хорошие условия. Их кормили, соблюдали абсолютную чистоту, стерильность. Между кроватками были натянуты простыни, изолирующие детей друг от друга и максимально препятствующие распространению инфекции. Высокая смертность, при подобных условиях, была совершенно необъяснима. Для решения этой проблемы были вызваны специалисты из США, среди которых был и Карл Роджерс.
Учёный пришел к выводу, что именно изоляция, невозможность общения, лишает человека смысла существования. Это состояние, как бы, провоцирует включение программы самоликвидации. Это заключение послужило толчком к обобщению всего предыдущего опыта и созданию Гуманистической теории.
Три основных постулата Гуманистической теории - это:
• Безусловное позитивное принятие другого человека
• Активное эмпатическое слушание
• Конгруэнтное (соразмерное, соответствующее, совпадающее) самовыражение в общении.
Широкому распространению этой теории способствовали работы Томаса Гордона, создавшего систему практических занятий, помогающих людям эффективно общаться друг с другом. Эти семинары получили распространение по всему миру, в различных слоях общества и группах населения – дети, студенты, родители, в производственной и военной сферах.
Занятия позволяют:
• Создать приятные отношения в семье
• Воспитывать детей более послушными, любящими, уважающими
• Успешно решать конфликты
• Установить уважительные отношения на работе
• Раскрыть и развить в себе и в своих детях творческий потенциал
• Максимально реализовать способности
• Преодолевать возникающие трудности
После визита К. Роджерса в Россию в 1986 году, появились работы по адаптации Гуманистической теории к особенностям страны. Примером этому может служить книга профессора Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?". Книга эта, безусловно, может оказать действенную помощь в воспитании ребёнка, НО!
Необходимо помнить! Мы и наши дети, даже родившиеся в Израиле, переживаем кризис репатриации. Множество последствий этого процесса оказывают отрицательное влияние на наши взаимоотношения с окружающими на протяжении длительного времени. Наши особенные проблемы, требуют для своего разрешения, особенных знаний и опыта. Это именно то, что с чем Вы можете ознакомиться на занятиях "Круга внимания"!
Занятия в Реховотском "Круге внимания" проводятся на основе Гуманистической теории К. Роджерса, по методике Т. Гордона, и с учётом русскоязычной аудиторией Израиля. Занятия проводятся индивидуально и в группах - для детей, подростков и взрослых.
Запись по телефону: (052) 280-6679
Ярлыки: Kryg Vnimania
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home